Двинские
цветоводы

Поиск
Меню сайта

Болталка
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Нори, Рина  
Форум » КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ » И прочее... » Нестандартные удобрения для комнатных
Нестандартные удобрения для комнатных
Well Дата: Четверг, 01.04.2010, 09:37 | Сообщение # 16
Цветочная Дама
Проверенные
Сообщений: 621
Статус: Offline
Город: Архангельск
Как то не заходила в эту темку... а тут прочитала и хочу высказать свое мнение по поводу чая, а вернее заварки. Я любитель свежего чая, а посему каждый раз завариваю новый, а мужу по большому счету все равно лишь бы из заварочного чайничка, не признает заваривания в кружках и пакетиков. В результате у нас всегда есть излишки заварки, которые сливаю в спец кастрюльку добавляю туда воды, кипячу и этим поливаю цветы в первую очередь глоксинии и особенно рассаду. Результат вполне bb , а минеральные использую редко. Никакого запаха и мушек! Сами чайнки выбрасываю. Сколько раз в день чаи гоняют на работе? и как часто нужно поливать растень? Думаю закисание почвы происходило от залива, в особенности остатками сладкого чая.

Сообщение отредактировал Well - Четверг, 01.04.2010, 09:37
 
Дрёма Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 13:03 | Сообщение # 17
Я тут недавно
Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
Город: Котлас
Форумчанки милые! А какими покупными удобреними вы пользуетесь? мне бы такое, чтобы и не очень дорогое, и надольше хватало, и универсальное - и чтоб фиалки им, и пеларгони, и все остальное: и зеленое, и цветущее biggrin может, и гранулированное лучше, чем жидкое? насыпал и проблем на полгода нет? wink
 
Natalija Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 14:31 | Сообщение # 18
Цветочный Гуру
Модераторы
Сообщений: 1346
Статус: Offline
Город: Сыктывкар
Саш, возьми Кемиру. Как понадобилось - развела в воде для полива, полила все растения и хватит biggrin

Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.